Celimax
Celimax - прогрессивный бренд корейской косметики, главным принципом которого является фраза «Против обмана в красоте. Честное обещание лучшей кожи». Бренд четко заявляет о том, что их косметика не творит чудес – она лишь справляется с поставленной задачей. Все средства представлены в лаконичных белых баночках, так как весь фокус идет на сам продукт, а не на упаковку. Бренд имеет несколько линий: The Real Line, Dual Barrier Line и другие. Каждый найдёт что-то для себя и своего типа кожи. При этом, независимо от линии, все средства защищают кожу от негативного воздействия внешних факторов, способствуют ее восстановлению и делают кожу более здоровой. Особенно популярным средством является глиняная маска для лица Celimax Noni Refresh Clay Mask. Она бережно очищает кожу, освобождает поры и делает кожу чистой и мягкой.
У бренда очень понятная и приятная концепция, построенная на нескольких «китах»:
- Разумная цена. Бренд считает, что уход за кожей не должен стоить дорого, и куда важнее получать реальные результаты не за огромные деньги.
- Прозрачность. Бренд отказывается добавлять экстракты и полезные ингредиенты только ради красивого состава. Его цель – сделать лучше, добавить функциональных активов в достаточной для результата концентрации, чтобы выжать из средства максимум пользы для кожи.
- Стремление к улучшению, гибкость к изменениям трендов. Наша жизнь стремительно меняется, как и окружающая среда. Бренд старается оперативно меняться и подстраиваться под новые условия, всегда оставаясь на высоте.
- Концентрация на формуле. Для бренда важнее, что внутри упаковки, чем сама упаковка. Они считают, что слишком большой акцент на яркой красивой упаковке сбивает с толку потребителя и не дает нужного результата на коже.
- Честность. Никаких неоправданных обещаний: только честные свойства продукта и ожидаемые результаты: бренд не хочет обманывать потребителя и стремится к открытому прозрачному диалогу.
- Работа над ошибками. Наравне с честностью с потребителем бренд готов признавать свои ошибки и всегда стремится вовремя их исправлять, поэтому ценит обратную связь от клиентов.
У бренда очень понятная и приятная концепция, построенная на нескольких «китах»:
- Разумная цена. Бренд считает, что уход за кожей не должен стоить дорого, и куда важнее получать реальные результаты не за огромные деньги.
- Прозрачность. Бренд отказывается добавлять экстракты и полезные ингредиенты только ради красивого состава. Его цель – сделать лучше, добавить функциональных активов в достаточной для результата концентрации, чтобы выжать из средства максимум пользы для кожи.
- Стремление к улучшению, гибкость к изменениям трендов. Наша жизнь стремительно меняется, как и окружающая среда. Бренд старается оперативно меняться и подстраиваться под новые условия, всегда оставаясь на высоте.
- Концентрация на формуле. Для бренда важнее, что внутри упаковки, чем сама упаковка. Они считают, что слишком большой акцент на яркой красивой упаковке сбивает с толку потребителя и не дает нужного результата на коже.
- Честность. Никаких неоправданных обещаний: только честные свойства продукта и ожидаемые результаты: бренд не хочет обманывать потребителя и стремится к открытому прозрачному диалогу.
- Работа над ошибками. Наравне с честностью с потребителем бренд готов признавать свои ошибки и всегда стремится вовремя их исправлять, поэтому ценит обратную связь от клиентов.