Derma Factory
Корейский бренд Derma Factory появился не так давно, но всего за первые 3 месяца со старта продаж в Южной Корее смог без активной рекламы и продвижения в социальных сетях попасть в рейтинги топовой косметики.
В чем же секрет Derma Factory? Это бренд, который сделал ставку на максимальную прозрачность в общении с покупателями. 99% компонентов в составе их средств раскрыты на этикетке и на официальных платформах компании, там можно ознакомиться с полным перечнем ингредиентов и подробным описанием их действия.
Компания Derma Factory предпочла делать ставку только на эффективные компоненты в правильных сочетаниях и давать максимум информации вплоть до малейших цифр по процентам содержания того или иного ингредиента. Даже если в составе будет всего один основной компонент, его содержание и форма будут настолько тщательно подобраны, что косметика будет действовать и решать поставленную задачу на все 100%.
При этом действенность средств сразу помогла бренду завоевать популярность в Корее. Немаловажным фактом было и то, что средства от Derma Factory стоили заметно меньше аналогов у конкурентов. Достичь этого удалось благодаря отказу от лишней упаковки, расходов на маркетинговые программы, лишнюю логистику и организацию хранения.
Таким образом, средства от Derma Factory дешевле конкурентов, но не менее, а порой и более, эффективны. Теперь бренд представлен и в России, а также странах СНГ, делая его доступным для большего количества людей.
В чем же секрет Derma Factory? Это бренд, который сделал ставку на максимальную прозрачность в общении с покупателями. 99% компонентов в составе их средств раскрыты на этикетке и на официальных платформах компании, там можно ознакомиться с полным перечнем ингредиентов и подробным описанием их действия.
Компания Derma Factory предпочла делать ставку только на эффективные компоненты в правильных сочетаниях и давать максимум информации вплоть до малейших цифр по процентам содержания того или иного ингредиента. Даже если в составе будет всего один основной компонент, его содержание и форма будут настолько тщательно подобраны, что косметика будет действовать и решать поставленную задачу на все 100%.
При этом действенность средств сразу помогла бренду завоевать популярность в Корее. Немаловажным фактом было и то, что средства от Derma Factory стоили заметно меньше аналогов у конкурентов. Достичь этого удалось благодаря отказу от лишней упаковки, расходов на маркетинговые программы, лишнюю логистику и организацию хранения.
Таким образом, средства от Derma Factory дешевле конкурентов, но не менее, а порой и более, эффективны. Теперь бренд представлен и в России, а также странах СНГ, делая его доступным для большего количества людей.