BellFlower
Инновации и натуральный состав – бренд Bellflower
Bellflower – корейский косметический бренд, который специализируется на средствах с максимально натуральным и чистым составом.
История бренда
Учредитель компании Bellflower раньше был совладельцем бренда iUNIK. В декабре 2018 года он отделился от него и основал собственный бренд – им и стал Bellflower. Так хозяин мог продолжать развиваться в соответствии со своим видением на ведение бизнеса.
И ему это удалось – развитие Bellflower идет семимильными шагами. Цифры впечатляют – уже в феврале 2019 года, через три месяца после основания, компания зарегистрровала 5 видов серума под своей маркой. В октябре 2019 года на рынок вышли первые 6 кремов Bellflower.
К началу 2020 года Bellflower экспортировал свои товары уже в 13 стран, среди которых была и Россия, а также Малайзия, Гонконг, Австралия, Кувейт, Швеция, Франция, США и другие государства.
В течение «пандемийного» 2020 года бренд Bellflower выпустил еще один серум, 2 вида солнцезащитных кремов и 3 тонера.
Философия бренда
Главное для бренда Bellflower – это их клиенты. Они искренне полагают, что уход за кожей должен быть не просто рутиной, он может и должен приносить радость. И косметика Bellflower помогает этому.
Специалисты Bellflower работают над тем, чтобы создавать натуральные, безопасные для кожи и окружающей среды средства – при этом максимально эффективные. Такая косметика помогает решать конкретные проблемы – будь то сухость, повышенная жирность, склонность к пигментации или морщины.
В Bellflower постоянно работают над совершенствованием своих составов. Также представители бренда тщательно изучают отзывы покупателей, чтобы знать их потребности и менять средства под нужды клиентов.
В составе косметики от Bellflower нет вредных примесей и искусственных отдушек, упор делается на проверенные компоненты. При этом они «приправлены» инновационными решениями, так что такая косметика будет максимально эффективно решать поставленные перед ней задачи.
Философия бренда Bellflower:
1. Натуральные ингредиенты с сертификатом EWG, гарантирующим их безопасность для экологии и здоровья человека.
2. Качество вперед количества! Поэтому в составе нет бесконечного перечня ингредиентов, максимально простые и понятные ингредиенты.
3. Постоянно совершенствование в области косметологии и дерматологии, работа в собственных лабораториях не прекращается.
4. Максимально быстрая реакция на отзывы и пожелания клиентов.
5. Красивый лаконичный дизайн сделает средство бренда желанным гостем в любом доме.
Bellflower: близость к природе на пользу вашей кожи.
Bellflower – корейский косметический бренд, который специализируется на средствах с максимально натуральным и чистым составом.
История бренда
Учредитель компании Bellflower раньше был совладельцем бренда iUNIK. В декабре 2018 года он отделился от него и основал собственный бренд – им и стал Bellflower. Так хозяин мог продолжать развиваться в соответствии со своим видением на ведение бизнеса.
И ему это удалось – развитие Bellflower идет семимильными шагами. Цифры впечатляют – уже в феврале 2019 года, через три месяца после основания, компания зарегистрровала 5 видов серума под своей маркой. В октябре 2019 года на рынок вышли первые 6 кремов Bellflower.
К началу 2020 года Bellflower экспортировал свои товары уже в 13 стран, среди которых была и Россия, а также Малайзия, Гонконг, Австралия, Кувейт, Швеция, Франция, США и другие государства.
В течение «пандемийного» 2020 года бренд Bellflower выпустил еще один серум, 2 вида солнцезащитных кремов и 3 тонера.
Философия бренда
Главное для бренда Bellflower – это их клиенты. Они искренне полагают, что уход за кожей должен быть не просто рутиной, он может и должен приносить радость. И косметика Bellflower помогает этому.
Специалисты Bellflower работают над тем, чтобы создавать натуральные, безопасные для кожи и окружающей среды средства – при этом максимально эффективные. Такая косметика помогает решать конкретные проблемы – будь то сухость, повышенная жирность, склонность к пигментации или морщины.
В Bellflower постоянно работают над совершенствованием своих составов. Также представители бренда тщательно изучают отзывы покупателей, чтобы знать их потребности и менять средства под нужды клиентов.
В составе косметики от Bellflower нет вредных примесей и искусственных отдушек, упор делается на проверенные компоненты. При этом они «приправлены» инновационными решениями, так что такая косметика будет максимально эффективно решать поставленные перед ней задачи.
Философия бренда Bellflower:
1. Натуральные ингредиенты с сертификатом EWG, гарантирующим их безопасность для экологии и здоровья человека.
2. Качество вперед количества! Поэтому в составе нет бесконечного перечня ингредиентов, максимально простые и понятные ингредиенты.
3. Постоянно совершенствование в области косметологии и дерматологии, работа в собственных лабораториях не прекращается.
4. Максимально быстрая реакция на отзывы и пожелания клиентов.
5. Красивый лаконичный дизайн сделает средство бренда желанным гостем в любом доме.
Bellflower: близость к природе на пользу вашей кожи.